ГлавнаяFord Focus I

Каталог автозапчастей
Ford Focus I

С началом производства Фокуса, компания Форд обрела второе дыхание, которое позволило ей на равных конкурировать с гиперпопулярным Гольфом.

Впервые Фокус появился в 1998 году, а через год стал одним из самых востребованных хэтчбеков на европейском, а затем и на мировом рынке с ежегодными продажами в 700 000 штук.

Машина разрабатывалась силами немецкого подразделения компании Форд и чисто для европейцев, которые ценят компактность, эргономичность и экономность. Данная модель производилась до 2004 года включительно, а продавалась до 2005 года.

Ford Focus IХэтчбек получился ровно таким, каким его задумывали – компактный, недорогой, надежный и с отличным ценником. Особенностью являлись моторы, которые на 100 км езды потребляли от 65 до 8,3 литров горючего, что для конца 90-х, начала 00-х довольно мало. Сегодня данная модель больше не производится, но запчасти для Ford Focus I в Севастополе всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине. Здесь вы сможете найти и оригинальные, и контрактные запчасти на иномарки Форд.

Экстерьер и интерьер Ford Focus I

Машина выпускалась в трех вариациях – седан, универсал и хэтчбек, основным кузовом был хэтчбек на 5 дверей. Она получила довольно обтекаемые формы и крупные, треугольные фары. Такой дизайн не был особо распространен в 90-е и многие машины были квадратными, дизайн же Фокуса стал инновационным, что и позволило Форд очень быстро распродавать свою новинку.

Решетка радиаторного отсека состоит из двух пересекающихся дуг, края которых обрезаны, внутри решетки сетка и логотип компании-производителя. Кабина авто куполоподобная, протягивается она до задней части машины — до задних фар. Передняя часть длинная, дутая.

Интерьер салона обладает футуристическими чертами, дизайнеры вдохновлялись морской тематикой. Так, авто получило мягкие, волнообразные переходы между компонентами торпеды и ракушкообразные навесы над панелью приборов. Центральная часть торпеды отведена для размещения панели управления кондиционером и аудиосистемой.

Кузов несущей конструкции, сварного типа. Каркас производился из фосфорированной углеродистой стали, а внешние части из оцинкованной низкоуглеродистой. После сборки кузова, он погружался в катафорезные ванны, кабина не запрограммирована на смятие.

Моторы Ford Focus I

Данная машина являлась не просто новой генерацией, она стала основой для целого ряда, поэтому при разработке платформы, инженеры спроектировали с нуля 8 моторов. Так, Фокус первого поколения поставлялся с такими силовыми агрегатами:

Duratec и Zetec на бензине с октановым числом 92:

  • 1,4 л на 75 л.с., прямая подача;
  • 1,6 л при 101 л.с. послойная подача;
  • 1,6 л при 99 л.с.;
  • 1.8 л, турбированный, дизельного типа с аккумулятивной системой подачи CommonRail, мощность 101 л.с.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки