ГлавнаяFord Focus II

Каталог автозапчастей
Ford Focus II

Фокус второго поколения появился впервые в 2003 году, а в 2004 году машина стала производиться и продаваться по всему миру.

Второе поколение Фокуса только закрепило за данной моделью успех, а обновленные моторы и дизайн помогли продаться еще эффективней.

Так, второе поколение стало распродаваться тиражом в 800-850 000 авто в год. Обновленные силовые агрегаты данной модели позволяли на 5,8-7,5 литрах проезжать на данном хэтчбеке 100 км в городе, что являлось своеобразным рекордом в этом сегмент автомобилей. Вторая генерации стала более длинной, растянувшись на дополнительные 10 см в длину, достигнув 4 метров и 40 см.

Ford_Focus_2До 2008 года машина больше напоминала первое поколение, но в 2008 году был проведен рестайлинг, который подарил узнаваемую черту – воздухозаборник в стиле Астон-Мартин. В 2011 году модель была снята с производства, а общие продажи за 7 лет составили рекордные 3,8 млн экземпляров.

Приобрести запчасти для Ford Focus II в Севастополе можно недорого в нашем интернет-магазине. У нас всегда можно найти в продаже лучшие запчасти на Ford любого поколения от проверенных производителей.

Дизайн Ford Focus II

По существу, до 2008 года машина выглядела как хорошо обновленная версия первой генерации, однако модель все же имела существенные изменения – увеличенные размеры, другую оптику, радиаторную решетку, скос капота и иную форму задней части. В итоге этих изменений, автомобиль стал очень походить на фасолину.

До 2008 года решетка имела форму пятиугольника, по периметру внутри проходила хромированная полоса, располагался логотип компании и сетка. С 2008 года решетка стала трапециевидной, а воздухозаборник пятиугольным а-ля Астон-Мартин. Задняя часть машины получила менее плавные переходы – между дверью задней части и крышей появился плоский скос, который являлся и задним стеклом машины. Задние фонари вертикальные, находятся на боковых гранях.

Кузов Ford Focus II

Второе поколение производилось в четырех кузовных вариациях – седан, универсал, купе и хэтчбек на 3 или 5 дверей. Кузов произведен из стали: каркас – из углеродистой с фосфорированием, навесные части из оцинкованной стали. Корпус сварного типа, несущей конструкции. Сварка производится дуговым, точечным и лазерным способом. Дно и крыша покрыты полимерным составом, дно защищено пластиной.

Двигатели Ford Focus II

Для второго поколения были разработаны два мотора, остальные силовые агрегаты были заимствованы у первого, они доработаны и усилены. Так, поставлялся этот автомобиль с такими силовыми установками

Бензиновыми Дуратек на 4 цилиндра и 16 клапанов в системой прямой подачи топлива:

  • 1,4 л на 80 л.с.;
  • 1,6 л на 101 л.с с нагнетателем.
  • 1,8 л на 125 л.с.;
  • 2,0 л при 145 л.с., турбо;

Дизельные Дураторк с аккумулятивной системой подачи горючего CommonRail:

  • 1,6 литра на 90 л.с.;
  • 1,8 л при 116 л.с., турбирован.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки