ГлавнаяFord Fusion

Каталог автозапчастей
Ford Fusion

Форд Фьюжен на данный момент не выпускается, но в свое время был одним из самых популярных автомобилей компании Форд.

Сегодня под именем Fusion выпускается Мондео для американского рынка, но оригинальный Фьюжен – это субкомпактвен, построенный на платформе от Фиесты.

Разработку модели вели в немецком подразделении компании Форд. Впервые данное авто поступило в продажу в 2002 году, а производство было начато еще в 2001.

Ford_FusionВ 2012 году автомобиль был снят с производства, продавшийся за 10 лет тиражом в 2,7 млн. экземпляров. Данный автомобиль задумывался как симбиоз двух кузовов – хэтчбека и минивена, отчего и название «Фьюжен», т.е. смешение. Вместе с тем, получившаяся форма кузова была похожа и на компактный кроссовер, и на хэтчбек, и на минивен одновременно. Особенностью автомобиля являлось пространство внутри, которого с лихвой хватало как для пассажиров, так и для крупногабаритного багажа.

Запчасти для Ford Fusion в Севастополе трудно приобрести недорого, но всегда комплектующие на это авто есть в нашем интернет-магазине. У нас в продаже имеются самые качественные и надежные автозапчасти для Форд от лучших мировых производителей и по доступной цене.

Кузов Ford Fusion

Внешность данной машины одновременно и проста и сложна. Так, машина сама по себе квадратная, напоминается мини-кроссовер или внедорожник по типу Паджеро на три двери, но размеры Фьюжена гораздо меньше. Так, в длину машина растянулась на 4 метра, в ширину – на 1,72 м, а в высоту на 1,53 м. Главной ценностью машины как является как раз таки его вид, который под разными углами взора может быть как хэтчбеком, так и кроссовером.

Так, машина получила примерно такую же переднюю часть, как и Фиеста тех лет. Капот расположен высоко, имеется скос к решетке радиаторного отсека. Сама решетка представлена в виде прямоугольника с немного выгнутыми линиями сверху и внизу, внутри прямоугольника сетка и логотип компании. Под решеткой расположились воздухозаборники и фары противотуманного света. Центральный заборник имеет вид правильной трапеции, внутри которого горизонтальные лопасти-разделители. Задняя часть крупная за счет того, что производитель намеренно сделал ее квадратной, хоть и с плавным переходом с крыши.

Автомобиль производился из стали: каркас – углеродистая сталь с фосфорированием, навесные части – низкоуглеродистая сталь. Кузов собирался по частям при помощи сварки (дуговой, лазерной), сам он несущей конструкции, усилен в боковинах магниевыми подштамповками. Дно и крыша покрыты антигравийным покрытием.

Силовые установки и КПП Ford Fusion

Фьюжен получил моторы от Фиесты и Фокуса, что гораздо упростило стоимость создания машины. Так, автомобиль поставлялся с такими силовыми агрегатами:

Бензиновые Duratec:

  • 1.4 л на 80 л. с., атмосферный, прямой впрыск;
  • 1.6 л на 101 л. с. турбирован, послойный впрыск.

Дизельные Duratorq:

  • 1.4 л при 68 л.с.;
  • 1.6 л на 90 л. с.

Машина поставлялась с АКПП на 4 или с МКПП на 5 позиций.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки